Kyodono Doro

Объявление

Добро пожаловать на форум "Kyodono Doro"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kyodono Doro » Мы писатели » Навеянное просмотром аниме, чтением книг и манги - мой дневник


Навеянное просмотром аниме, чтением книг и манги - мой дневник

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Проза. На грани философии и психоделии, чаще склоняясь ко второму. Могут присутствовать сцены насилия и т.д.

Энгел.
"Друг, все, что ты любил, разочаровало тебя: разочарование стало вконец твоей привычкой, и твоя последняя любовь, которую ты называешь любовью к "истине", есть, должно быть, как раз любовь - к разочарованию".(с) Ницше

…Я появился на свет 25 октября 1994 года в совсем непримечательном месте, когда последние лучи занимающегося дня окрашивали все стены, предметы интерьера и даже меня в алый цвет. Женщина, давшая мне жизнь, с огромным удовольствием отняла бы её обратно – я истощил её и без того испорченный организм. Её пагубное стремление поначалу к маленьким полётам свободной фантазии, а после просто потребность к употреблению наркотиков нашла свой отголосок и во мне. Я родился уже с ядом внутри. И был безмерно слаб. Слишком быстро мои крики, оглушавшие соседских кошек, ненароком забравшихся на наш подоконник, затихли, и я отдался первому сну. Моё маленькое тельце лежало на паркете, омываемое свежей гнилой кровью матери. Она была слишком слаба, чтобы жить. Нет, она просто не имела права на жизнь. Её иссушенные руки простирались на деревянных досках, а приоткрытые глаза, казалось, были готовы выпасть из глазниц или же повиснуть на паре нервов. Так произошло моё первое убийство. Всего их будет двенадцать. Но в тот момент я не знал, поэтому, не понимая ничего, пил вместо молока алую жидкость. Она была сладкой. Позже в книгах я прочитаю, что человеческая кровь имеет солоновато-стальной привкус. И я вновь буду убеждаться, что они лгут. Неправда, кровь сладкая. И мне никогда не понять тех, кто считает иначе. Мои глаза, как два ярких листочка, украшали мрачную комнату. Вошедшие люди отнесли меня в дом ребёнка, откуда меня никто не забирал. Других малышей принимали в семьи, а меня нет. Конечно, мои глаза цвета пьянящего шартреза, и довольно длинные от рождения светлые волосы не оставляли молодые парочки равнодушными. Но они все уходили прочь, быстрее и быстрее, как только узнавали, что моя мать наркоманка. Она успела расплатиться со мной за свою смерть клеймом. Тогда я не знал, что в моей крови есть и ещё одно оружие, которого боятся люди. Или же я заполучил его от судьбы многим позже? Всё же, я привык обвинять в своих проблемах лишь мать. Дети, такие же, как и я, были всё же другими. Они не понимали истинной красоты вещей. Они видели бабочек и восторгались их крылышками, а когда я приносил им именно эти крылышки, они убегали в слезах. Я считал их странными. Все вокруг были странными. Мне с детства нравился алый цвет и я его использовал в рисунках. Потом я узнаю, что у каждого человека свой цвет. Мне больше всего понравится четвёртый оттенок: насыщенно бордовый, притягательный, густой. Оттенок четвёртой группы. А первую я возненавижу – слишком яркая. Ещё я узнаю, что у каждого человека свой вкус. И запах. Особенно у пожилых: от них исходит приятный сладковатый тёплый аромат уходящей жизни, и ты чувствуешь, как растворяются в воздухе их последние минуты. Время вершит суд над людьми. Оно отнимает молодость и красоту. Любить по-настоящему можно лишь то, что не обращается в прах. Я всегда презирал старые сморщенные лица воспитателей приюта. Старость казалась мне уродством. Но вокруг меня были дети: самые разные, такие невинные, непорочные дети. Они видели во мне угрозу, а я в них – совершенную игрушку. Игрушку, которая плачет, вырывается и стонет перед смертью. Тем не менее, мой самый сокровенный страх был кануть в Лету, реку забвения. Джимми, кажется, так его звали, стал моей второй жертвой и первой занятной вещью в моих руках. Я до самой своей смерти помнил его слабые бесполезные потуги вырваться из моих сильных и страстных объятий. Я задушил его бельевой верёвкой, которую одолжил в кладовке, а потом вспорол живот: мягкая податливая плоть раскрылась, будто бутон розы, обнажая розовое нутро. Его кровь была сладкой. Тогда я опьянел от неё и ещё долго помнил именно этот вкус. С лёгким оттенком горечи слёз, скатывавшихся по лицу моего мёртвого друга. Джимми был милым мальчиком. Чуть погодя нас нашли. Я был расстроен, что так мало времени уделил нашей уединённой игре, но глупые воспитатели оттащили меня от трупа, усиленно хлопоча. Они называли меня солнышком. Они называли меня бедняжкой. И они действительно верили, что пошёл искать своего товарища или же успел спрятаться от убийцы. Мне ведь было всего семь лет. Ребёнок не мог поступить так. Джимми тогда было пять. Ему навечно пять, чему я немного завидовал где-то в закоулках своей души, если же, конечно, оная у меня имелась. Да и не мог тот, чьё имя было столь католическим, оказаться убийцей. Меня звали Энгелом, что переводится, как «ангел». Наверное, подобные шутки шли на руку судьбе, потому что я чувствовал себя тем, кто возвышался над другими, будто на крыльях. И меня забавляло собственное имя. Курсы реабилитации после шока у психолога меня откровенно напрягали, но каждую с ним встречу я выдавливал из себя маску детского страха, что «за мной придёт тот ужасный человек». Конечно, немного повзрослев, старую неприязнь сменила симпатия со стороны ровесников. Всё-таки, я был стройным блондином с манящими яркими зелёными глазами. Я был почти идеален. Девушкам нравилось. А мне нравилось купаться в их внимании, а позже и ласках. Я играл с ними, то снисходительно заговаривая, то бросая, как надоевшую книгу. Но они всё равно были моими. Я их околдовывал неведом силой, чем вызывал зависть у парней. А позже их зависть переросла в вожделение. И тогда мне пресытились женские взгляды и обожания. Я подпускал мальчиков к себе ближе и ближе, а самых приятных и необыкновенных старался удержать навсегда. Я дарил им свободу. Каждому из них будет вечно пятнадцать или же вечно шестнадцать. Их бледные тела с нежной кожей и светлыми коротенькими волоскам и на руках и ногах, непроявившейся щетинкой, пустыми взглядами одно за другим отправлялись в мутные воды реки, что протекала недалеко от города. Некоторые из них отправлялись в путешествие в заброшенную шахту на севере от нашего маленького пристанища. Но был единственный, кто остался со мной в приюте. Его звали Гари Камельтон. Его рыжие непослушные волосы и прижимистые черты ещё долго будоражили моё сознание. Этого парня я закопал в саду за увядшей клумбой в тени раскидистых дубов. Каждый вечер я приходил сюда и разговаривал с моим Гари, а тот покоился под метром земли, его чрево уже заполнили трупные черви и прочие насекомые, проедающие себе дорожки вплоть до костей. Он был десятой жертвой. Я был вне подозрений. Моё имя будто ограждало меня невидимым щитом. Через год меня стали сторониться те, кто был ещё недавно со мной рядом. В пятнадцать лет я с классом посещал медицинский центр, где нам предложили в показательных целях сдать кровь для теста на ВИЧ. К несчастью, мой результат оказался положительным. И я снова стал одинок. Моим утешением были лишь случайные связи с прохожими и посетителями ночных клубов, в которые я сбегал по вечерам, как только воспитатели ложились спать. В ту апрельскую ночь я убил ещё одного : юношу лет девятнадцати, что в баре поглаживал меня по ягодице с самого начала знакомства. Его звали Майк. От него пахло ароматизированными сигаретами «Кисс». И я убил его своим ядом. Своей кровью. Конечно, не сразу, но всё же, он умрёт, истлев заживо от вируса. Как когда-нибудь умру и я. Ему помогли наркотики и курение. Я им благодарен. Находиться в приюте стало тошным и отвратным. Даже взрослые перестали близко ко мне подходить, стараясь не прикасаться. Я был изгоем. Негласным прокаженным. Поэтому я ушёл, не взяв с собой ничего, кроме любимых сигарет. Я тоже курил. С тех пор, как апрельской ночью забрал себе перед рассветом пачку, лежавшую на подушке у лица мирно спящего Майка. Это были женские сигареты. Я подумал, что смерть от изящного, а всё женское считалось изящным, будет вполне сносной. Мне было откровенно скучно и я жаждал нового убийства. Жажда затмевала мне разум. Я подчинился ей безропотно и безвольно. Опомниться смог, лишь услышав вой сирены на повороте улицы. На моих руках покоился трепетный осколок детской судьбы – угасающей и столь юной. Алисе было пять лет. Алиса гуляла одна. Алиса любила мир. Алиса была мертва. Её кровь ощущалась на моих бледных губах. Я разодрал ей шейку, вгрызаясь в неё зубами, как зверь. Ошмёток плоти зацепился за клык и теперь болтался у меня во рту. И тогда я решил умереть. Лучи заходящего солнца окрасили крыши домов, а я мчался в парк. Где-то позади слышались голоса копов. Вечер догорал. Я устроился под кустом ракита у старого могильного камня и закрыл глаза. Я мысленно приказал всем моим сосудам замедлить ток крови, а нервам растворить свои позывы. С каждой секундой я всё меньше и меньше ощущал себя. Я почти не слышал, как бьётся моё сердце. Поговаривали, моя мать была ведьмой. И я теперь наколдовал себе собственную смерть. Дыхание прервалось. Тогда я умер. Но ведь смерть бывает разной?..

Моя кончина была не навсегда. Люди правы, моя мать была ведьмой, и во мне течёт её кровь.

0

2

NC - 21 " Мой любимый немец..."
Внимание: не рекомендовано для прочтения детям.
Повествование от первого лица.
Герои: Закари - юный хирург городской больницы, Энгель (Анжи) - его ..питомец.

Снова...Как всегда...Каждый вечер...Твоё дыхание у моего лица, металлический привкус во рту...В твоих ледяных глазах я вижу своё отражение.Я не замечал твою улыбку.Столь прекрасную улыбку безумца, жаждущего крови. Мой любимый хирург... Чувствую прикосновения холодных пальцев к бледной коже. Твоё дыхание прерывается сдавленным смехом. Я протягиваю руки,пытаясь обнять, но ты останавливаешь меня.Блеск. Тонкий запах стали. В твоей руке зажат любимый скальпель. В глазах хищный огонь. Ты берёшь меня за плечи, а я не сопротивляюсь. Нежное прикосновение жарких губ. Закрываю глаза. Ты слабо покусываешь моё ухо, опускаясь к шее. Оставляя следы от засосов, ты покрываешь её поцелуями. Я знаю,что ты задумал. И поэтому запрокидываю голову. Через мгновение боль разливается приятным теплом по телу. Не смею шевельнуться. Давай. Ты лишь лизнул надрез, борясь с последними сомнениями. Наконец,ты примыкаешь к ране губами.Пей. Смелее...Ты делаешь первый глоток.Затем ещё и ещё...На моих губах проступает слабая улыбка. Наверно,это забавно, пить кровь вампира. Тем временем твои руки ласкают меня. С каждым глотком во мне всё меньше сил ответить. Приятная слабость порабощает тело...Мой мастер...Я ощущаю твои пальцы там, внизу.Смешно. Я давно привык ходить лишь в коротком шёлковом халате. Без белья. Выходить из здания мне запрещено. Раб не имеет прав. Он лишь обязан любить своего хозяина и не сопротивляться, когда хозяин возжелает любить его. " Моя маленькая сучка...",-так ты назвал меня в последний раз?Да, я беспорно твой. И мне всего пятнадцать. В эти пятнадцать я потерял смысл. Остался лишь секс. Изо дня в день...Ты закончил пить. Но во мне ещё осталось. Немного. Теперь ты ласкаешь меня, заставляя тихонько скулить. Я чувствую твои пальцы внутри себя. Ты даже не стал переворачивать то бледное тело, что в полуобморочном состоянии лежит на алых простынях. Сплю? Нет, не похоже. Ты раздвигаешь мои ноги - у меня на это нет сил; затем резко, без предупреждения входишь. Но я не кричу...Грубые толчки не вредят. Я растянут.Давно...Сколько раз назад? Сто? Или больше?.. Не помню.
- Анжи...,-ты шепчешь.
Да,знаю. Мы кончим вместе. Ты в меня.Как всегда. Судорога,будто внутри разжалась пружина. Приятно...Горькая смесь алой боли и белого экстаза...Я таю в этой смеси, теряя сознание. Белая полоса. И никакого тунелля. Нет, я не умру,а сегодня...Мне было хорошо. Поистине хорошо...

0

3

Почему?..
- Почему мне так хочется спать,будто веки стянуты золотой шёлковой нитью, и эту нить Морфей стягивает безжалостно, забирая сознание и понимание вообще....Почему?- худощавый и бледный,как сама старуха-смерть, мальчишка лет пятнадцати воздел свой овеянный неведомым туманом взгляд выцветших лазурных глаз, а после протянул к небу и костлявую руку с выступающими голубыми венами, словно жилами на коре дерева. Тонкие, хрупкие пальцы уцепились за накрахмаленный ворот белоснежной рубахи его друга,поддержававшего парнишку и смотрящего грустным, но в то же время пустым взглядом чёрных,как тьма небытия, глаз. Губы его были сжаты и недвижны, как и лицо,словно принадлежащее статуе из прекрасного мрамора.
- Почему, Марк, почему?..Почему я чувствую холод, словно разливающийся быстрыми ручьями по венам от леденющего сердца,будто готового остановиться?..Оно бьётся всё медленнее...Я слышу его удары...Они последние,да?..Марк..., - на длинных густых ресницах выступили крупные росинки прозрачных слёз, - Марк, я не хочу умирать...Почему?..
Его друг сидел неподвижно. Тусклые лучи взашедшей на небосклон госпожи ночи, Луны, упали ровным потоком на бледнеющее мраморное лицо. Взгляд опустошался с каждым мигом - ни участия, ни слёз, ни ответа. Гладкая поверхность озера отражала дары Луны, и из-за отблеска вдруг почудилось,что безупречные губы дрогнули.
Мальчик бился в застывших руках, его слёзы бежали по испуганному лицу. Он молил об ответе,цеплялся из последних сил дрожащими руками за рубашку Марка, пытался прижаться к его груди, слышал,что сердце друга бьётся в такт с его собственным - всё медленнее и медленнее...Наконец, поняв, что он больше не может бороться, мальчишка обхватил шею юноши, приподнялся, так,что тела их оказались вплотную друг к другу. Немеючие пальцы проскользнули по вороным кудрям, трепещущие губу зашептали тающим голосом в ухо застывшего собеседника:
- Почему,Марк...
Договорить мальчишка не сумел.Дыхание его перестало ласкать, пальцы перестали дрожать, сердце перестало биться. Марк,всё это время недвижемый, обнял и крепко прижал к себе мальчика,будто тот был жив. Пустой и отрешённый взгляд налился тоской и безумием утраты, из обожённого горькими слезами,хлеставшими из тёмных глаз,горла вырвался стон,подобный раскату грома и рыданью утёса, отколотого от скалы молнией в непогоду.Этот крик пронёсся над безмятежной и мёртвой гладью озера, утонув в разнотравье степи.Глухим рыданиям и мучениям человека, потерявшего самое дорогое в своей жизни на собственных руках, не сумевшего удержать душу своего маленького друга,знавшем,что произойдёт и знавшем, что это неизбежно, внемлила лишь безликая Луна. Марк был несчастен, ведь он так и не сказал,насколько он любил ушедшего парнишку...Он поднялся на ноги, прижимая к себе бездыханное тело и мерными твёрдыми шагами пошёл за дорожкой, будто специально начертанной ночным светилом для Марка на глади озера.Он остановился в нескольких метрах от берега и прошептал в ушко мёртвого ребёнка дрожащим от боли нежным, может, самым нежным на этом свете, голосом:
- Мой мальчик,мой Карл...Я не успел сказать как я люблю тебя..,-безудержные капли слёз упали на бледное тело; голос Марка дрогнул.- Я так и не успел сказать...,- каждое новое слово терзало душу в сотни раз сильнее предыдущего, -..как я любил...своего сына...

Тихая гладь воды, озаряемая призрачными лучами далёкой и холодной Луны, мерцала ровными кругами,пропадавшими друг за другом, пока они совсем не исчезли...

0

4

Изначально нам задали написать черновик к зачётному сочинению по литературе на тему "Мой современнник" в форме очерка или путевой заметки.

Наш разговор состоялся пятнадцатого сентября в холодном вагоне старого поезда, уныло покачивающегося  поезда. За окном медленно, будто в киноленте прошлого века,  проплывали мрачные силуэты деревенских домов. Он сидел напротив меня и задумчиво изучал серую черепицу крыш, лежащих на подмёрзшей земле коров, словом, весь этот утерявший краски быт русского захолустья. Он был мальчишкой шестнадцати лет. Но было в нём что-то, что говорило о том неповторимом и обыденном, кое могло слиться воедино лишь в человеке высшем, избранным судьбой.
Ан обвил тонкими пальцами стакан остывшего чая,  уже не особо ароматного и приятного на вкус. У него на шее висели наушники – вполне неплохие, японские, крупные. В них играла музыка.  Кажется, это были Led Zeppelin. Мода…властна ли она над ним? Нужна ли она ему? Взгляд. Его бездонные глаза цвета чистого янтаря  с некой меланхолией, даже грустью рассматривали вид за окном. Теперь это был лес. Тихий вздох, приоткрытые пухлые губы. То, что овладевало мальчиком, звалось один единственным словом.
- «Скука – отдохновение души», - ему было присуще цитировать прочитанные книги: он помнил почти все фразы, которые отпечатывались в сознании определённой картиной бытия.
Вновь тишина, но не томящая. Тишина дарила спокойствие и умиротворение. Солист «Bauhaus» Питер Мерфи начал свою загробную песню.  Ан поправил лежащую рядом чёрный шёлковый плащ: послушная ткань расправила уродливые складки. Мерный стук колёс успокаивал…
Мой друг взял в руки книгу, в которой было всё: и порок, и сладкая любовь, и страсть, и убийства, и музыка, и то, что пропитывало нас изнутри. Это было его любимое произведение. «Потерянные души?», - гласила потёртая обложка, с нарисованным на пожелтевшей бумаге портретом юноши со светлыми волосами и глазами цвета шартреза. Сейчас, прямо сейчас, нам действительно хотелось бы оказаться на фестивале Марди-Гра, на улицах французского квартала Нового Орлеана. Песня в наушниках была оттуда. Она была пропитана духом того времени. 1983 год. Наверное, там, среди мрачных детей, танцующих в клубах и заказывающих откровенное пойло из подслащённого шампанского, нам было бы хорошо. Вдвоём. Быть может, мы бы встретили героев книги – обворожительного красавца с обложки вампир-Зиллаха, его друзей Твига и Молоху, его возлюбленного сына Никто. Возможно, мы бы заворожено смотрели на сцену, поднимая над собой горящие зажигалки и вторили голосам Близнецов : «Смерть – это просто, смерть – это просто…»…
Но мы ехали в поезде. Глухой звук. На полу оказалась моя книга. Это был Мураками Рю – известный японский молодёжный писатель. И его рассказ «69». Страницы игриво и вызывающе повествовали о жизни семнадцатилетнего Кэна – юноши, который впервые влюбился. Но ведь это была лишь более светлая сторона сборника? На обложке красовалась надпись «Все оттенки голубого». Рю…Это ведь автобиографическая повесть, не так ли?.. Повесть о потерявшихся в мире взрослых детях. 
Мы ехали куда-то на юг, рисуя на выдранных листах из блокнота лица людей, подсаживавшихся временами в наше купе.
- «Внемлите, дети мои! Какая чудесная у них музыка!» – произнёс наконец с усмешкой Ан, провожая взглядом нескольких ребят, пробежавших мимо с невообразимым гамом и включёнными на полную громкость мобильными телефонами, где звуки смешивались в беспрестанный шум. И вновь цитата. Роман «Дракула», слова графа о волках…
Мы думали о жизни. Мы разговаривали о Смерти. И нам было воистину хорошо вдвоём.
А Бела Лугоши был по-прежнему мёртв… 
И всё-таки Ан боялся смерти. Он боялся исчезнуть, раствориться…Боялся, что его разума не будет. Не будет чувств и памяти. Я тоже этого боялась. Поэтому мы говорили о Рае. Мы говорили об Аде. Я вспоминала клятвы Аиду, а он мне пел своим тихим нежным голосом мои любимые песни:
- …Вечный траур, тоска и распятия,
Нет улыбок на чёрных губах.
Эти дети играют в проклятия
И желают остаться во снах...

Когда слабые лучи заходящего солнца окрасили купе в алый цвет, он сказал мне на прощание: « Проходят века. Чем выше люди взмывают на крыльях науки, тем ниже их низвергает Господь, тем меньше они в него верят, отдаваясь порокам. Раньше, в том же Серебряном веке, люди не были столь скверны. Человечество умирает. «Кто высоко взлетел, тот может низко пасть». Аристократы хранили наследие, считали ценностью невинность, следовали манерам, а нынче…Посмотри! Мысли стали грязнее. Теперь никто не назовёт грехом, что было достойно дуэли и позорной смерти. Мы умираем. Дети…Они даже не знают того, что утеряно сквозь поколения. Совести и Морали. Грех детоубийства отныне во многих странах в законе, а грех внебрачных связей – он процветает по всему миру! И нам, детям, его лишь навязывают взрослые. Яблоко, сорванное Евой, было отравлено. И яд… наконец, этот яд , увеличивающийся от поколения к поколению, стал для нас смертельным.  Нам никогда не возродить того, что было с трудом возведено предками. Не зовутся ли наши принципы мародёрством устоев?  Мы отреклись от человеческой души и её чистоты. В Судный день врата Ада закроются, ибо там не хватит места грешникам. Увы, нам лишь один путь. Прощай…»
Ан вышел на следующей станции, а я смотрела вслед, как на ветру развеваются складки его чёрного плаща, как поблёскивают в лучах заходящего солнца серебряные серьги в его ухе, как он уходит от меня навсегда…

0

5

Ночные рассуждения.

Наркотик. Что значит подобное слово? Что это? Если пронести свой заблудший разум сквозь века и лица, эпохи и события... Мы докоснёмся, разрывая бренность непонятных языков, лаская ум словом narkotikos, приводящим нас и в правду в некое оцепенение - сладостное и горькое, как земля. Ведь именно Гея дарует нам жизнь и плоды? Ведь именно Гея нежно принимает в холодные объятия наши тела, служащие кормом, поселившимся в них червях и насекомых, жадно проедающих пути сквозь сердце и плоть? Названия... Разве морфин не заполучил имя в честь творца чудных снов, Морфея? Сказки. Собственный мир без печали. Отдых. Безмятежность. Конец. Конец? Или начало, предзнаменовавшее будущее? Всё же, просто мысли. Мысли, возвращающие к реалиям нынешнего дня. Каково бы ни было видение - ответы кроются в Сегодня и Вчера. Лиловый дурман сигарет, исчезающий дым кальяна. Запах яблок и табака. Запах осени и  мёда. Нечто, проникающее в лёгкие, словно колдовская печать, разрушающая человека изнутри. Разрушающая по его собственной воле. По воле самого человека. По воле ...глупца? Отнюдь. Мечтателя? Отчасти. Ответ кроется в простом, пусть и вопрос кажется сложным.  Этот человек просто слаб. Он устал идти навстречу судьбе и миру, Обществу и прочим людям. Он нашёл утешение в ласках сизого дыма разрушения. В пульсации подгоняемого героином сердца, трепета обожженных изнутри вен. Сдался, отступил... Нет, лишь не в силах продолжать прорываться вперёд на Пути, зовущемся Судьбой. Не выдержал Испытаний. Совсем немного... И он будет мёртв. Поначалу, морально. Вскоре - физически. Он - венец, угасший в немом рукоплесканье незримых слушателей. Иные мысли, ненашедшие отклика, непонятые другими. И человек становится Иным, отвергнутым, будто Socium отгородил инфицированного стеклянной стеной, дающей лишь выйти из круга друзьям и знакомым. Круг этот сжимается, пока человек не задыхается в нём, понимая, что остался один. Одиночество. Главный страх. Лучшая из пыток Люцифера. Есть те, кто не коснулся хрупкими пальцами ржавых железных оков обманчивого и  столь желанного лилового дыма. Они  ищут у прозрачных стен защиты от тех, кто остался снаружи. Звуки струн Орфея заполняют пустоту душ, потерянных и забытых. Слова слетают с кончиков пальцев лёгкими движениями. Податливые клавиши мерно отчитывают ритм общения с тенями - такими, как они сами. Отвергнутыми собой. Hikikomori. Социофобы. Дети, незнавшие судьбы, сдавшиеся на ступенях к взрослению. Сломленные духом, они бледны и жалки. Худые тела трепещут в такт ритмам их песен. Они рисуют свои миры, заменяя Общество мыслями-выдумками. Тела истощаются и слабеют. Физические потребности невластны над подобным феноменом -  hikikomori не употребляют ампул Морфея, не вкушают жгучие воды Диониса. Они пусты изнутри. Моральная потребность, заложенная в человеке, борется за право быть утоленной. Потребность в людях. Потребность в Обществе. Потребность в том, что их убивало, заставляя забывать собственный раз, подчиняясь воле Человечества. Судьба даёт выбор. Всегда. И эти дети уходят... Одни растворяются в серой массе выцветших от обыденности городов, предавая собственные взгляды. Другие уходят в воды Леты, оставляя кровавый след, словно алую ленту огорождения, либо Путеводную нить. Их вскоре забудут, а о первых и не вспомнят. Никогда. Что же лучше: отворить врата царства Аида или же стать тенью безликих улиц? Решение остаётся за ними. Есть в мире и те, кто стоит на грани. Наблюдатели. Полоска, начерченная мелом в воздухе, - единственное, что не даёт им пасть в одну из сторон пропасти. Продвигаясь вперёд, они описывают людей, видимых слева, в Цивилизации, и людей, чьи руки протянуты с мольбой к небу из бездонной ямы справа. Пойти назад нельзя по устоям Мира. За спиной прошлое, оглянуться в которое значит  подвергнуть себя опасности потери равновесия на шатком мелованном мостике. Только вперёд, не останавливаясь. Есть ли у этой дороги конец? Что скрывается за алеющим горизонтом, скрывающем прямую, как лезвие шпаги, полосу? Тупик? Или бесконечность, в которой пейзажи по сторонам не изменятся? Из года в год. Из века в век. Одни устают и сворачивают, выбирая путь. Для других мел просто заканчивается. стираясь под ногами, и они просто исчезают, растворяясь в пафосном
онятии. Нигде.

0

6

Разговор с отражением

Cтарый чердак полусгнившего дома на окраине некого города, что всем знаком и одновременно чужд, освещался лишь единственным лучом небесных светил - властителей своих времён суток -, сейчас же, в пору погоды пасмурной, не был освещён вовсе. В самом тёмном углу, где, пожалуй,  даже тьма ночи уступает место сумраку ветхого строения, находилось наполовину разбитое  зеркало в кованой оправе, с многочисленными украшениями, потерявшими былой вид около десятка  лет назад. Здесь, среди осколков битого, запачканного сажей и чем-то ещё стекла, стоял  невысокий бледный юноша лет семнадцати-восемнадцати, не уступавший, тем не менее, красотой  самому Аполлону и Дионису, покоившимся на забытой вершине Олимпа. Хрупкое тело его словно  издавало блеклый, призрачный, свет; дарило спокойствие и умиротворение всему, что находилось  рядом. Черные, как крыло ворона, локоны ниспадали на острые плечи, тем самым подчёркивая  аристократичные черты молодого лица. Длинные тонкие пальцы ловко и нежно скользнули по  глади отражений, приветствуя немого собеседника дум, часто посещавших юношескую голову. Думы  эти не давали покоя, но и неизбежно были обречены на хранение лишь в глубине сознания. Таким  образом, он пришёл сюда к самому верному своему слушателю. Тёмные глаза его отразились заледеневшим от мыслей взглядом на столь же холодном стекле.  Юноша приветственно поклонился и вскоре сел на гнилой деревянный пол, прямо на осколки, что  ничуть его не тревожили.
- Ты ждал? - призрачная улыбка озарила бледные уста, - Благодарю... Знаешь, сегодня я пришёл  просить разрешения спора. Даже... просить ответа на спор моей души и разума, не щадящих друг  друга в этой борьбе за прозрение или же слепость духа, - длинные ресницы прикрыли  воспылавший взгляд.- Я прошу ответить, что есть такое справедливость.
Будто другой человек, будто отражение само смогло ожить... Юноша был неподвижен. Он  устремил очи к мнимому собеседнику, скрывавшемуся во тьме чердака. В ту минуту показалось, что  не его губы, а те, что отливали серебром из глади зеркала, молвили:
- Справедливость - это голос сердца о людях и поступках. Что говорит твоё?..
- Он гласит о презрении и ненависти к человечеству.
- Но разве ты не есть человек? Представитель вида, представитель расы...
- Тогда я должен ненавидеть и себя, раз подвержен влиянию и являюсь составляющей неразрывной цепи, которую я привык отрицать, частью Общества. Законы писаны людьми, и люди их  нарушают, отчасти и карают себе подобных за преступление норм, норм лишь вымышленных!..
- Без закона люди умрут...
- И пусть! Ни у зверей, ни у птиц нет преступников и преступлений! Нет закона!
- Без закона умрёшь ты...
- Нет. Я стану вольной птахой, рассекающей прекрасными крылами просторы неба!
- Ты смертен, ты лишь человек... Тебе никогда не стать иным, тебе не отречься от своей 
природы и не восстать против устоев...
- Душа моя пылает в огне, видя убожество мира, созданного человеком!
- Ты никогда не сломишь то, что сломило века и тысячи судеб. Общество есть единый разум и  умысел... Смирись! Склони голову перед неизбежным!
- Никогда... Мне не позволит гордость.
- Гордость выдумали люди.
- И?
- Повинуясь гордости, ты примешь то, что так желаешь отторгнуть.
- Ты говоришь, что выход один - сдаться?
- Не сдаться, а стать частью... слиться...
- быть поглощённым..., - последние слова слетели с алеющих от разгара юношеского пыла и  духа губ, угасших с этими звуками. Он снова стал спокоен, как гладь озера в безветрие. Юноша  поднялся на ноги, вновь взглянул на серое своё отражение. Только взгляд в зеркале опустел,  потеряв всю живость и краски. Это был взгляд куклы, марионетки, что отдалась в руки искусного  кукловода, который потрясает многообразием своих пустых актёров бренный мир многие века.  Кукловода звали Socium....

0

7

Чистое сердце.

Он слышал голоса. Это были голоса близких и любимых людей - родных, друзей; ещё  совсем новые, принадлежащие врачам и прочему персоналу госпиталя. Он слышал твёрдые доводы неизвестных слов, видимо, сказанных докторами между собой, слышал рыдания матери, мольбу брата, тихие стоны сестры. Он не чувствовал ни нежных прикосновений отеческих рук, державших его холодную ладонь, ни лёгких пальчиков его дорогой Изабелл, возлелеянной ветрами и солнцем Тосканы, ни дрожащих рук старшего своего товарища Франца, научившего его когда-то мастерству дуэли, ни ледяной ладони гувернантки Мари, воспитавшей всех детей его семьи, заменившей постоянно путешествующую по делам компании, оставленной отцом в скудное наследство, исчисляемое одними лишь долгами в десятки тысяч франков, мать. Он захотел открыть свои серые, как речной песок, глаза, дабы взглянуть на самых дорогих сердцу людей, но не смог. Он захотел  протянуть свою изящную руку пианиста и вытереть слезу с бархатной щеки старей сестры Катерины, но не сумел. Он захотел приподняться, чтобы обнять малышку Жаннин, свою сводную сестрёнку, свой яркий лучик в бесцветном мире. Захотел, мыслил, но не имел сил претворить в жизнь. Тело лежало непокорным пластом, будто его и не было, будто душа приняла формы разбитого в схватке сосуда. Он поклялся никогда не ронять капель прозрачных рос печали и боли и не отступился от данного слова. Никто не сможет удержать их. Он не заметил, как нарушил клятву. По недвижному лицу сбежали несколько одиноких слезинок, превергнув мать в ещё большие терзания. В палату вошёл врач, после отвёл в сторону Франца.
- Больной никогда не откроет глаз, стоит лишь уповать на чудо, в кои медицина не возлагает надежд. Друг мой, вы можете внести энную сумму, и мы предоставим должный уход, пока он не уйдёт из жизни, - доктор говорил сухо и безучастно, решая всего-то вопрос оплаты, а не судьбы живого человека.
Франц, бывший офицером великой французской армии и наставником лежащего  пациента, отмерял шагами палату, попросив выйти родственников. Мать и Катерина успокаивали плачущую самыми искренними слезами, возможными только в детские годы, Жаннин; Изабелл нежно поцеловала руку возлюбленного, прошептав слова, слышимые только ей одной и Господом нашим, покинула лазарет, прижав ладони к трепещущему своему сердцу. Офицер томно выдохнул, приняв мысленно непоколебимое решение, сел к изголовью кровати друга. Франц окинул печальным взглядом его недвижное тело. Перед глазами карнавалом восстали воспоминания недавнего прошлого и их общего детства - двое мальчишек, играющих в саду небогатого поместья; двое юношей, поступивших друг за другом в ряды армии; двое товарищей, сражавшихся с турками на Балканах, защищая греческое поселение от гнёта; вспомнил и последний, роковой, бой. Только здесь виной отнюдь не кровожадные османы и их пушки, а те же французы, те же аристократы, что и они. Пьяные оскорбления, доброе сердце. Сердце преданного друга. Ведь всё предназначалось ему, Францу де Мине, а не этому белокурому ангелу, стоящему ныне на переходе миров! Ведь это его обвинил  гуляка-соотечественник в отсутствии гордости и нечестивости, относительно Франции, будто тот предал её, сойдясь в сговоре со врагом. Единственный, кто встал на сторону де Мине - единственный, кто ошибался...Он вызвал обидчика товарища на дуэль и смыл СВОЕЙ кровью позор последнего. Раненый, он сейчас по вине Франца лежал в коме. Только рассказывать правду заступнику не сочлось нужным."Пусть верит в то, что погиб, защищая честь, а не покрывая низость",- офицер твёрдо убедил себя в этом. Наконец, оставшись наедине с раненым, он заговорил тихо и официально:
- Аншель, ты ведь не желаешь такого существования, я знаю. Если ты будешь, - Франц сделал паузу, подбирая подходящее слово, - находиться здесь, твою семью ждёт разорение. Я не имею достаточно денег, дабы помочь им. Я безудержно благодарен судьбе за твою дружбу, ставшую наиценнейшим даром провидения, которого я не заслуживал. Аншель, знаю, что ты принял решение. Возможно только оно одно. Не вини меня. Я сделаю единственное, чем могу отплатить тебе - спасу семью Сирье от ничего краха, - заканчивая предложение, он достал из ножен трофейный кинжал с острейшим лезвием из прекрасной стали. Лучи, исходившие от  угасающей масляной лампы, словно танцевали по металлу призывающие демонов  пляски.
Юный друг слышал всё до последнего звука. " Я буду благодарен тебе. И семья, как бы они не бичевали твой поступок, вскоре поймут, что этот выбор правилен. Что я сделал его сам. Сёстры мои, Изабелл и мои дорогие мать и Мари, ты, Франц, я буду молиться о заступничестве на небесах, нежели приближу вашу кончину здесь, на земле. Я не могу ни видеть ваши лица, ни обнять и докоснуться до вас... Это хуже, чем смерть... С каждой секундой, я желаю всё больше раскрыть глаза, но не могу. Не медли, мой дорогой друг! Душа, освободившись от оков тела, прозреет и подарит мне счастье лицезреть любимых с высоты небес. Молю, не медли!",- Аншель повторял и повторял слова, которые никто не услышит, прося приблизить миг собственной смерти.
- Прощай, мой чистый заступник. Там, среди ангелов, твоё место, не здесь, среди обманщиков и подлецов, - Франц прошептал мысли вслух поблёкшими и иссохшими губами. Ими же он поцеловал друга в лоб, что тот почувствовал ледяное прикосновение, неверно истолковав его, как поцелуй самой смерти.
Прекрасный кинжал со свистом рассёк воздух, остановившись в мягкой податливой юной плоти. Жало пронзило точно и рассчётливо в сердце, заставив потоки чарующей алой крови озарить бледные больничные простыни. Аншель обрёл свободу. Теперь он видел Франца, так же не сдержавшего мальчишью клятву о слезах, что теперь затмевали его взгляд."Раньше ты никогда не плакал. Прости, что эти слёзы по мне", - невидимый призрак протянул руки к человеку, отправившему его в последний путь. Но с каждым ударом живого сердца старшего офицера, единственным звуком, слышимым в палате, призрак таял. Оторвавшись от тела, душа погибала. Погибала отчасти счастливой.
Он не видел ни вошедшую вскоре мать, не слышал вскрикнувшую сестру, не чувствовал прижавшуюся к охладевшей и разорванной кинжалом груди Изабелл...
Грёзы привыкли жестоко обманывать. Он жил, лишь пока его считали живым. Да, он начал исчезать, когда Франц опустил руки от клинка, он оставался малейшей частицей, когда рыдала сестра, но он растворился в вечности небытия, когда последний человек, в чьём сердце он жил, оставил последнюю надежду.

+1

8

Твои рaсскaзы производят огромноe впeчaтлeниe. Мнe понрaвилось.Нeкaя психодeличeскaя фaнтaстикa! Вышли сeрьёзныe произв. Дaжe сочин. Анaлиз нaписaть хочeтся. Ты дaвно пишeшь? И явно в кaкой ниб. Школe обуч., или сaм?

0

9

KlubnikaAkaPein
Я пишу пару лет, наверное. Никакой школы, у нас даже в обычной литературу вечно срывают.
Огромное спасибо за прочтение! Буду искренне рад анализам.
Я никода не знаю,чем кончится моя работа - просто вижу себя в образах, местах и пытаюсь запечатлить увиденное. Финал мне самому всегда интересен и неожиданен.

0

10

Грешные небеса

В парче и злате вознесись
Сквозь тлен к покоям Провиденья,
К истокам жизни возвернись
Под чары гласа песнопенья,

Когда на небе звуки горна
Ознаменуют сладострастный пир.
И вновь твоя кровать просторна,
И вновь сияет на кольце сапфир,

И нимфы се'дых агнцев ублажают,
И вакханалией сменяется покой.
Же'мчуг и злато восхищают,
Блаженство заменив собой.

Чудесных лир порвутся струны,
Здесь из цветов - лишь лилия одна,
Создав законы, попирая руны,
Вновь наполняется бокал вина.

Нет ныне нам спасенья и отрады,
Коль тленны столь блаженные сердца.
Построив на костях серебряны ограды,
Они ничтожество воспели их конца.

26 июля 2010, г.Щёлкино

Демон

И кожа бледная, как смерть,
И уст спокойное дыханье,
И под ногами Ада твердь,
Не прекращается страданье.

Я тут. Всегда. Отчасти.
Я буду здесь года. Века.
Я стал источником напасти,
И вновь не дрогнула рука...

И вновь я выстрелил. Безумство
Разъело разум с сердцем навсегда.
Здесь бесполезных красок буйство
Склоняет на колени города.

Я - Повелитель и Создатель. Прорицатель. Бес.
Я разрушитель ваших жалких грёз.
Я вечно попирал красу бистательных небес,
Чтоб утопать в потоке бесконечных слёз.

Пусть демон я и я ужасен,
Не  буду никогда никем прощён,
Мой лик для вас всегда прекрасен
И страх ваш мною поглощён.

Но почему, ответьте ж мне!
Я так страдаю, так страдаю!
Как будто в жертвенном огне
Я вновь сгораю и сгораю...

27 июля 2010, г.Щёлкино

+1

11

Памяти Софи...

Подари мне Луну,друг.
Моя печаль ей отдана.
Подари мне звезду,друг.
Она  грусти моей полна.

Распишись на бумаге,друг,
Я не буду кричать.Приказ.
Мету ставь на плечах слуг -
Тем печальнее мой рассказ.

Не страшись ни меня,ни яда,
Ибо яд нам - любовь одна.
Ты не бойся чужого взгляда,
Наша чаша гордыни полна.

Опустись на колени со мною,
Плачь, вжимаясь в моё плечо.
Мы гонимы мыслью больною,
Что пылает в сердцах горячо.

Не зови, не тешь проклятьями,
Не рыдай над завесой слов,
Не спасайся чужими объятьями
В царстве странном Аида снов.

Замерзая в жестокой стуже,
Свисать на верёвке с  мостов.
Я хотел бы дышать глубже,
Даже в ласках голодных ртов.

Не ищу ни признанья,ни дара,
Только тихий шелест листвы,
Где прикрыта спина от удара,
Где за мною есть кто-то - ты.

Не зову,не жду, не страдаю -
Всё потеряно, что я имел
Я ничто - ни за что умираю,
Ибо в жизни ничто не успел.

Не хочу, не могу.Не позволю
Вам лишить меня и тебя.
К ликам владык благоволю,
Потерять бы мне и себя.

Но меня ведь никто не слышит-
Глухи стены. Глуха и Судьба.
Грудь спокойствием дышит,
Ибо жизнь покидает раба...

Отредактировано Anjiru (2010-08-15 01:56:29)

+1


Вы здесь » Kyodono Doro » Мы писатели » Навеянное просмотром аниме, чтением книг и манги - мой дневник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно